Такси Касимов

Касимовец Вы или гость города - это никак не повлияет на качество услуг такси Касимова. Вас доставят быстро и с комфортом в любую точку города, района или области. Междугородние тарифы в удалённые точки нашей необъятной страны, обсуждаются с диспетчером такси отдельно.
Ну а если ситуация банальны, и вы попросту засиделись в гостях, приехали на общественном транспорте из другого населённого пункта и вас, к сожалению, некому встретить? Не хотите нести покупки, сделанные в супермаркете, "на себе"? А может - просто есть желание выехать с друзьями на природу, отдохнуть в лесу или на речке и оттянуться по-взрослому?... Да, наконец, вызовите машину своей подружке! Телефон такси в Касимове смотрите ниже.

Круглосуточное такси с удовольствием доставит Вас к месту назначения по доступной цене!

Такси "Элита"
Служба, проверенная временем.
8 (49131) 4-22-22

такси Касимов

"Легион"
8 (49131)3-40-40
Другие телефоны такси Касимов:
"Пятёрочка"
8 (49131) 5-00-00
8 (49131) 2-00-00
8 (49131) 3-00-00

Доставка продуктов и услуга "трезвый водитель", есть практически у всех представленных служб.

Такси ДЖОКЕР
8 (49131) 4-36-36
8-900-901-48-01
8-962-390-37-73

Другие телефоны такси в Касимове:

Касимовский Извозчик
8 (49131) 4 13 00
8-910-633-13-00
8-965-713-69-66

Тарифы на услуги (приблизительно: всё меняется, цены в том числе):
по городу - 50 руб. (остановка - 10 руб.);
едем на следующий адрес + 35 руб.;
тащимся по "грунтовке" - платим 35 руб. за каждый км пути;
на "межгород" - 18 руб/км.

Примечание! Всегда уточняйте стоимость поездки у оператора.

Кроме того, помните про отличия легального такси от тех, кто "бомбит":

1. Шашки на кузове машины.
1. "Люстра" с кубиками на крыше.
3. На передней панели - всё о водителе:
Организация-перевозчик.
Условия оплаты.
Контакты (в т.ч. для жалоб).
Контролирующий орган.

Оставьте телефон, если он не указан в списке через форму комментариев. Обязательно опубликуем. Всё для вас и для комфорта пассажиров!

Друзья, в жизни всякое бывает. Если вдруг нет денег на такси - не расстраивайтесь. Ознакомьтесь с расписанием автобусов Касимовского автовокзала и поищите более дешёвые варианты поездки общественным транспортом.

Такси Касимов

1 комментарий:

  1. Анонимный6/09/2020 9:48 AM

    Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы я начал доставлять еду после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить